доставка

Для Вашего удобства, мы доставим «Аэровитамины REBION» в любую точку России. Не откладывайте свое здоровье «на потом».
Закажите прямо сейчас!

Москва и регионы РФ самовывоз из пунктов выдачи заказов (ПВЗ) BOXBERRY. Отправка в регионы осуществляется только по факту оплаты заказа, наложенным платежом заказы в регионы не отправляются.

170-300 руб.

Москва самовывоз из офиса REBION – пн-пт с 11:00 до 18:00. Адрес: Москва, Нижний Кисельный пер, 23/5 стр.1

Бесплатно

Доставка курьером до двери по Москве (в пределах МКАД)

380 руб.

Срочная доставка курьером по Москве (600 руб)

600 руб.

Регионы РФ — доставка курьером до двери (500 руб) отправка в регионы осуществляется только по факту оплаты заказа, наложенным платежом заказы в регионы не отправляются

(уточните срок доставки в
контактном центре
).

500 руб.

Как заказать доставку:

— прием заказов по телефону 8 (495) 628-14-18, 8 (926) 258-37-38 с 10:00 до 18:00 (Пн-пт)

— круглосуточно через наш сайт. После получения Вашего заказа в электронном виде, мы свяжемся с Вами в течение 24 часов (Пн-пт).

Сроки доставки:

Доставка товара осуществляется ежедневно с 10:00 до 18:00 на следующий рабочий день после оформления заказа или в любой другой день, удобный для Вас. Дата и время доставки уточняются и согласовываются с покупателем при подтверждении заказа по телефону.

условия доставки

Уважаемые клиенты, просьба ознакомиться с базовыми условиями доставки товара! Если Вы не согласны хотя бы с одним из указанных пунктов, просьба отказаться от оформления заказа на сайте www.rebion.ru

Товар, представленный на сайте, после передачи клиенту возврату не подлежит.

Возврат товара курьеру в момент передачи возможен только в случае очевидной порчи упаковки (распылителя или флакона). Просим Вас проверять качество упаковки в присутствии курьера.

В случае, если доставка товара не состоялась по вине клиента, повторная доставка осуществляется клиентом отдельно (оплата наличными денежными средствами).

Как пожаловаться?

Уважаемые клиенты, мы делаем все для того, чтобы уровень качества сервиса нашей компании совершенствовался. Но, как вы знаете, совершенства пока не удалось достичь никому. Однако вы можете нам помочь в этом нелегком деле. В случае, если вас не устроило качество обслуживания при оформлении заказа (функциональность сайта, работа представителя в контактном центре, работа курьера и т.д.) просьба незамедлительно сообщить нам об этом по эл.адресу
: info@rebion.ru
с пометкой «обратная связь». Просьба также указать №заказа или другие детали по вашему обращению.
Заранее благодарим вас за оказанное содействие!

Pin It on Pinterest